Найди значение произведений разными способами 19 3

Цели: познакомить учащихся с новым приемом внетабличного деления; совершенствовать навык решения задач и примеров; закреплять табличные случаи умножения и деления. Для повторения табличного умножения и деления предложить детям записать все числа от 7 до 70, которые делятся на 7, все числа от 20 до 40, которые делятся на 5, и т. Решение задач провести в форме арифметического диктанта. Учитель предлагает задачи, дети записывают только ответ или знак действия, которым решается задача. Узнайте массу ящика с яблоками. Сколько тетрадей во второй пачке? При устном объяснении должны быть четко выделены следующие моменты: 1 заменяем делимое суммой разрядных слагаемых; 2 пользуясь правилом деления суммы на число, делим сначала десятки, а затем единицы, полученные результаты складываем. Затем разделю каждое из этих слагаемых на 2 и полученные результаты сложу. Важно обратить внимание детей на то, что этот прием деления двузначного числа на однозначное применим лишь в том случае, если на данное число делится и число десятков в делимом, и число единиц. Предложить детям сравнить их с теми, которые только что решались, и объяснить, почему тот же прием не может быть использован. В этих примерах число десятков, содержащихся в делимом, не делится на делитель. Как же найди значение произведений разными способами 19 3 в таких случаях? Если вопрос окажется слишком трудным, можно вызвать к доске одного из учеников, который проиллюстрирует первый пример с помощью пучков-десятков палочек и отдельных палочек. Пусть ученик попробует действовать так же, как и раньше, — сначала делить десятки. Вероятно, он сам или с помощью других ребят догадается, что можно разделить 3 десятка, получится 10, а после этого разделить оставшиеся 12 единиц, получится 4. Тогда всего получится 14. Аналогично следует рассмотреть и остальные примеры, обратив особое внимание на случай 70 : 5, где делимое удобно представить в виде суммы 50 + 20. Мы представляли каждый раз делимое в виде суммы удобных слагаемых, так как разрядные слагаемые не делились на данные числа. После решения всех записанных на доске примеров следует выполнить задания учебника, записанные вверху на с. Сначала узнаем, сколько было в городе библиотек. Для этого надо найди значение произведений разными способами 19 3 умножить на 6, получится 18. А теперь узнаем, на сколько больше в городе библиотек, чем театров. Для этого из большего числа вычтем меньшее. Цели: познакомить учащихся со связью между числами при делении;совершенствовать навыки нахождения делимого и делителя; закреплять внетабличные случаи умножения и деления. Решите задачу: Гена нашёл 8 грибов,а Чебурашка в 2 раза больше. Сколько всего хороших грибов они насобирали,если половина всех грибов червивые? Объясняют по рисунку, как нашли частное. Затем, сравнив этот пример с примером на умножение, устанавливают связь: Аналогично проводится работа с другим найди значение произведений разными способами 19 3 и записями, при этом каждый раз ученики формулируют частные выводы, а затем читают по учебнику общий вывод. Сначала ученики читают в первом столбике пример на деление, называя компоненты и результат, затем, сравнив с ним второй и третий примеры, объясняют, как они получены из первого. По аналогии с примерами первого столбика ученики записывают другие тройки примеров, комментируя выполнение. Сначала дети должны поставить вопрос: «Сколько всего должна проползти гусеница? Представлю число 96 в виде суммы разрядных слагаемых 90 и 6. Разделю каждое из этих слагаемых на 3, а затем полученные результаты сложу. Цели: научить выполнять проверку деления умножением; закреплять навыки решения задач и примеров;совершенствовать вычислительные навыки. В деревне 19 домов, а в посёлке в 4 раза больше. Объясните, что обозначают выражения: 19 · 4; 19 · 4 — 19. Учитель должен сформулировать несколько простых задач на увеличение уменьшение числа на несколько единиц в несколько разна разностное и кратное сравнение, а дети — показать знак действия, которым решается данная задача. Во сколько раз больше карандашей в первом пенале, чем во втором? После такой подготовки предложить учащимся прочитать объяснение, данное в учебнике, и объяснить тот пример, которым оно проиллюстрировано. Эти числа равны, значит, деление выполнено верно. Полезно, чтобы 2—3 найди значение произведений разными способами 19 3 основные этапы проверки деления умножением были повторены вызванными учениками один ученик объясняет, что делает сначала, другой — что потом, третий делает вывод. Объяснение всегда должно вестись на конкретном примере. Учитель оказывает помощь детям, которые затрудняются в решении задачи. Оно подготавливает учащихся к введению новой темы «Деление с остатком». Цели: познакомить учащихся с новым приемом внетабличного деления; закреплять ранее изученные случаи внетабличного умножения и деления; совершенствовать навык решения задач и уравнений. Между некоторыми цифрами 1 2 3 4 5, не переставляя их, поставьте знаки действий и, если нужно, скобки так, чтобы значение выражения стало равно: 1 40; 2 80. Однако при делении двузначного числа на двузначное при подборе частного приходится каждый раз проверять, какое число получится при умножении делителя на предполагаемое частное, равно ли оно делимому тогда частное найдено правильно или меньше больше его тогда надо попробовать другое число, которое соответственно больше или меньше проверявшегося. Учитывая это, при подготовке к рассмотрению нового материала полезно включить в устные упражнения примеры на табличное деление записанные на доске и при их решении вспомнить приведенное выше рассуждение. Кроме того, полезно поупражнять детей во внетабличном умножении. Здесь трудность может встретиться в постановке первого вопроса: «Сколько литров молока потребуется для изготовления 1 кг масла? После того как этот вопрос будет сформулирован и записано условие задачи, закончить решение дети смогут сами. Цели: научить выполнять проверку умножения делением, закреплять решение задач с долями и величинами: цена, количество, стоимость; совершенствовать вычислительные навыки и умение находить значение выражения с двумя переменными. Используя только цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и не повторяя ни одну из них, составьте такие 4 числа, чтобы при их сложении получилось 100. Подготовка, рассмотрение нового материала и первичное закрепление могут быть выполнены аналогично тому, как это делалось на предыдущем уроке. Полезно сравнить способы проверки найди значение произведений разными способами 19 3 умножением и умножения делением. Эти числа равны, значит умножение выполнено верно. Эти числа равны, значит, деление выполнено верно. Надо сначала найти длину второго отрезка. Затем надо найти длину третьего отрезка. Для этого надо к 2 прибавить 6. Потом при проверке учитель выслушивает решение задачи у нескольких учащихся, так как дети составляли задачу самостоятельно и ответы получили разные. Дети должны прочитать задание, а каждый из вызванных учеников объяснить, как он находит значение выражения при заданном найди значение произведений разными способами 19 3 буквы.

Смотрите также:
  1. Чему равен его периметр? Сколько кило- граммов овощей продали до обеда?

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: