Температурный лист образец заполнения

Температурный лист образец заполнения При обнаружении в головке рельсовой плети дефектов 20. При работе дефектоскопа тщательно очищают поверхность катания и смачивают ее в зоне поиска дефекта водой, а при отрицательной температуре — водным раствором спирта. Искатель многократно перемещают по поверхности катания вдоль температурный лист образец заполнения на длине около 20 см с каждой стороны дефекта, направляя пучок ультразвуковых колебаний вдоль продольной оси рельса. Первый проход искателя начинают от внутренней грани головки, последующие — с шагом сканирования 2—3 мм до установления границы распространения трещины в поперечном направлении головки условной ширины трещины. При выполнении работ по временному восстановлению рельсовых плетей в перерывах между поездами без закрытия перегонаограждаемых сигналами остановки, необходимо учитывать особенности данной работы и руководствоваться следующими технологическими указаниями. Для пропуска поезда по дефектному месту, а также по месту. Перед проходом поезда рельсорезный станок снимают и на место пропила ставят накладки, прикрепляемые со стороны вырезаемого рельса струбцинами, а со стороны плети — болтом, для которого заранее просверливают отверстие в шейке рельса. Для ускорения постановки накладок их заранее устанавливают на небольшом расстоянии от места пропила и прикрепляют одной струбциной. Перед пропуском поезда струбцину ослабляют и накладки сдвигают вдоль пазухи рельса, перекрывая место пропила и стягивая их струбциной и болтом. Перед вырезкой дефектного места следует тщательно измерить длину рельса, подготовленного к укладке. Расстояние между двумя пропилами должно равняться длине Рис. Последовательность вырезки автогеном рельса из рельсовой плети: 1 - 3 — расположение реэов при виде сбоку; 4—5 — расположение резов в плане; б — последовательно выжигаемая часть шейки рельса обозначена пунктирной линией вставляемого рельса плюс два зазора. Положение второго пропила на плети намечается только после полного температурного перемещения ее концов в месте первого пропила. При температуре рельсовой плети, превышающей температуру ее закрепления, временное восстановление производят на закрытом для движения перегоне в "окно" или в технологическое время, предусмотренное в графике движения поездов. При такой температуре плети в ней действуют сжимающие силы, затрудняющие резание. В таких случаях рекомендуется сначала вырезать газовым резаком кусок рельса длиной 10— 20 см в месте дефекта, а затем рельсорезным станком обрезать концы плетей на требуемых расстояниях. Чтобы вырезаемый кусок рельса не зажимало при удлинении концов плетей и для обеспечения безопасности работающих, можно его вырезать постепенно. Порядок действий при постепенной вырезке показан на рис. Вначале по концам вырезаемого куска прорезают всю головку и шейку до половины высоты, затем часть рельса, находящуюся между двумя вертикальными прорезями, удаляют горизонтальным реэом, после чего на той же температурный лист образец заполнения 10—20 см вырезают две части подошвы по обе стороны температурный лист образец заполнения. Оставшуюся часть шейки постепенно выжигают посредством вертикальных перемещений резака до образования свободного зазора. Окончательное восстановление рельсовых плетей заключается в вырезке части плети с дефектом, взятым в накладки, или в изъятии рельса, уложенного при временном восстановлении, и вваривании рельсовой вставки, одинаковой по износу и температурный лист образец заполнения металла с рельсовой плетью. При окончательном восстановлении рельсовой плети с дефектом, взятым в накладки, дефектную часть плети вырезают до "окна" так же, как при временном восстановлении: для пропуска поездов места пропилов временно берутся в накладки, стянутые струбцинами; если плеть сжата, предварительно вырезают газокислородным способом небольшой кусок рельса см. Окончательное восстановление плети сваркой следует выполнять при температуре ее закрепления ±5 "С. При окончательном восстановлении плети с рельсом, соединенным с ее концами накладками, обрезку одного конца плети выполняют в период подготовительных работ до "окна" с принятием таких же мер безопасности, какие применяют и при временном восстановлении. Первый пропил делают в некотором удалении от стыка так, чтобы при пропуске поезда можно было установить накладки, прикрепляемые струбцинами. После удаления вырезанной части плети вместе с временным рельсом в плеть вваривают 12,5-метровый рельс с таким же износом и такого же качества металла, как и рельсовая плеть. Первый стык рельса с плетью сваривают с подтягиванием рельса, второй замыкающий стык может выполняться как с полным раскреплением и подтягиванием привариваемой части плети если ее длина не более 120 мтак и с предварительным изгибом если длина привариваемой части плети более 120 м. При сварке с подтягиванием плети, лежащей на подкладках и закрепленной на них, короткую часть плети не более 120 м освобождают от закрепления отвертыванием гаек клеммных болтов на 9—10 оборотов и подкладывают под нее на прокладки-амортизаторы через каждые 15 шпал полиэтиленовые прокладки или прокладки из других материалов, обладающие малым коэффициентом трения. При длине привариваемой плети более 120 м сварка производится с предварительным изгибом привариваемой плети. При сварке с предварительным изгибом рис. На участке СД длиной 40 м клеммы полностью удаляют. Раскрепленную часть плети поднимают над ребордами подкладок изгибают в горизонтальной плоскости на прямых участках в сторону оси пути, а на кривых — в наружную сторону кривой. Изгиб плети следует заканчивать, когда торец плети совпадает с торцом приваренной ранее рельсовой вставки. В процессе сварки изогнутая часть плети выпрямляется под действием продольного усилия, создаваемого сварочной машиной. По окончании сварки плеть не должна занимать исходного положения — стрела остаточного изгиба должна оставаться в пределах 15—30 см. Если остаточная стрела наибольшее расстояние температурный лист образец заполнения внутреннего относительно изгиба плети края подошвы до наиболее удаленной от рельса реборды подкладки выходит за указанные пределы, сварной стык должен быть забракован и вырезан из плети. Фактическая остаточная стрела изгиба должна быть записана сварщиком в сменный журнал. После остывания замыкающего стыка через 2—3 мин после окончания сварки оставшуюся изогнутую часть рельсовой плети выпрямляют приложением поперечного усилия. Постановку клемм и закручивание гаек нужно выполнять в направлении от замыкающего сварного стыка. Сдвиг плети СД при ее изгибе перед сваркой и при выправлении после сварки должен происходить по трем скользунам, равномерно распределенным на участке изгиба; должно быть обеспечено свободное, без большого трения перемещение по ним. Если восстановление рельсовых плетей сваркой выполняется при температурный лист образец заполнения ниже оптимальной температуры закрепления более чем на 5 °С, то перед сваркой необходимо рассчитать удлинение конца плети в зоне первого свариваемого стыканеобходимое для последующего ввода плети на участке производства работ в оптимальную температуру закрепления. Рассмотрим эпюру температурных сил в плети в зоне планируемой рельсовой вставки рис. Схема изгиба рельсовой плети при сварке с предварительным изгибом: А, В — места сварки; С, Д — начало температурный лист образец заполнения конец изгиба плети; 1 —направление движения ПРСМ; 2 — рельсовая плеть нс раскрепляется; 3 — вставка; 4 — скрепления ослабляются; 5 — скрепления удаляются Рис. Удлинение рельсовой вставки: Удлинение раскрепленной части плети: Отсюда необходимое удлинение плети составит: Удлинение плети осуществляется с помощью гидравлического натяжного прибора ГНУ. Перед удлинением конца плети величина стыка между временным рельсом и концом плети в зоне планируемой вставки должна быть не менее 26 мм. Перед удлинением плети гайки клеммных температурный лист образец заполнения закладных болтов в пределах временного рельса и на 10 м примыкающего к нему с другой стороны конца плети затягивают с крутящим моментом соответственно 200 и 150 кН. Затем в зоне первого свариваемого стыка устанавливается растягивающий прибор, плеть на протяжении 150 м раскрепляется и растягивается на 26 температурный лист образец заполнения. Перед раскреплением на подошву рельса и подкладки через каждые 30 м наносятся контрольные, а на подошву рельса дополнительно — расчетные риски. Контрольные риски, нанесенные в одном створе на подошве рельса и подкладке, фиксируют начальное положение плети. Расчетные риски определяют смещение в каждом сечении плети через 30 м. На протяжении 150 м размещается пять контрольных сечений через 30 м. После растяжения плеть закрепляется. Закрепление начинается температурный лист образец заполнения подвижного конца. На участке плеть закрепляется на каждой шпале, а на остальном протяжении — на каждой пятой шпале. Затем ГНУ снимается и производится восстановление плети сваркой. После завершения работ по сварке плеть на протяжении 150 м + l д раскрепляется, на протяжении 150 м + l д + l вст + l св вывешивается на пластины или ролики, встряхивается с использованием ударных приборов или простукиванием деревянными молотками и закрепляется. После проведения указанных работ температура закрепления на участке восстановления плети сваркой соответствует оптимальной. Периодичность замеров подвижек устанавливает начальник или главный инженер дистанции пути. Дату весеннего и осеннего замеров следует совмещать с весенним и осенним осмотрами пути. На каждый год для каждой плети составляется отдельная таблица. Знак + плюс — по ходу километров, - минус — против хода километров: Л — левая нить, П — правая нить. Журнал хранится у дорожного мастера с момента укладки и до снятия плетей. В зимний период контролируются подвижки лишь концов плетей. При этом контролируется изменение стыковых зазоров. Дата выпуска рельсов XI. Тоннаж, пропущенный до сварки рельсов в плети для старогодных рельсов или повторной температурный лист образец заполнения плетей —. Место сварки плети — ГСП-48. Номер плети по ведомости ГСП—361. Наличие в плети стыков, сваренных в пути, ПК8 + 43. Температурный лист образец заполнения интервал температур закрепления плети: от +25 до +35 °С, расчетный интервал температур закрепления — от +5 до +41 °С. Тип подвижного состава, скорости движения. Указания к ведению журнала 1. Журнал заполняют и хранят технические отделы дистанций пути. Выписки из журнала с планом раскладки плетей и температурой закрепления каждой плети заносятся в книгу проверок пути по форме ПУ-28 бригадиром пути, дорожным мастером, старшим мастером и начальником участка. Все листы журнала должны быть пронумерованы, а в конце журнала должна быть запись об общем числе листов. Записи начального режима и последующих его изменений для каждой плети отдельно для левой и правой плетей выполняют на отдельном листе. Номера плетей записывают в соответствии с номерами, указанными в проекте в укладочном планес отметкой Л или П левая по счету километров или правая. В журнал заносят работы, которые влияют на температурный режим плети и на ее напряженное состояние: разрядка температурных напряжений с указанием способа нагрев, растяжение, применение роликов или прокладоквосстановление целостности рельсовых плетей с указанием зазора и температуры при их разрывесмена уравнительных рельсов с указанием длин и температуры рельсов, ликвидация угона, все работы с применением путевых машин с указанием температуры рельсов в начале и конце работы, а также длин участков раскрепления в соответствии с п. Температурой закрепления температурный лист образец заполнения и температурой при проведении работ и перезакреплении считается средняя между измеренными в начале и конце закрепления всей плети. В дистанциях пути составляют ведомости сварных плетей с указанием номера, места расположения, длины и температуры закрепления. Журнал учета службы и температурного режима рельсовых плетей проверяется старшим дорожным мастером и руководством дистанции пути при очередных проверках ведения технической документации на околотке. Температурный лист образец заполнения удлинение 284 мм 25. Расчетное укорочение 50 мм 6. Рас четное удлинение 54 мм 20. Расчетное укорочение 142 мм 25. Выписки из паспорта-карты с планом раскладки плетей и температурой закрепления каждой плети заносятся в книгу проверок пути по форме ПУ-28 бригадиром пути, дорожным мастером, старшим мастером и начальником участка. В температурный лист образец заполнения в масштабе 1 см : 100 м вычерчивают на миллиметровой бумаге план линии, который берут с продольного профиля с привязкой его к пикетам и километрам и приводят расчетные интервалы температур закрепления участков плети. Отдельно для правой и левой плетей указывают номера свариваемых плетей, температуры закрепления и сварки с температурный лист образец заполнения дат выполнения этих работ. Номера свариваемых и коротких плетей берут по ведомости ГСП. В других графах по данным, представляемым дорожными мастерами, приводят сведения об изменении температурный лист образец заполнения закрепления плетей и восстановлении ее целостности в случае излома или обнаружения остродефектного места. Фактическую температуру температурный лист образец заполнения определяют на участках, подверженных угону, и записывают в паспорт-карту в случае, если полученное значение ее отличается от первоначального, соответствующего температуре закрепления плети. Технические указания по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути от 03. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений. ПОТ РО-32-ЦП-652-99 от 24. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути от 28. Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути. Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути 2. Смесь песчано-щебеночная из отсевов, дробления серпентинитов для балластного слоя железнодорожного пути. ТУ 32-ЦП-782-92 от 15. Рельсы железнодорожные новые сварные. ТУ температурный лист образец заполнения от 01. Инструкция по применению и проектированию температурный лист образец заполнения мостового полотна на железобетонных плитах на металлических пролетных строениях железнодорожных мостов от 1995 2. Указания по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах от 28. Указания по конструкции и устройству охранных приспособлений на мостах с ездой на балласте с устройством пути на железобетонных шпалах от 30. Инструкция по эксплуатации состава рельсовозного для перевозки 800-метровых плетей. Рельсы железнодорожные типа Р65. Конструкция и размеры 2. Инструкция по содержанию искусственных сооружений. Мосты и трубы 2. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 1524 мм 3. Рельсы железнодорожные типа Р65 низкотемпературной надежности. Технические указания на переборку и применение старогодной путевой решетки на железобетонных шпалах. Рельсы железнодорожные отремонтированные сварные. Технические условия ТУ 0921-077-0112-43-28-99 от 01. Режимы закалки головки сварных стыков рельсов с тепла сварки воздушно-водяной смесью 7.

Смотрите также:
  1. Дыхание осуществляется через нос, в спокойном состоянии без напряжения, при физической нагрузке --- затрудненное, появляется одышка исчезающая в состоянии покоя. Больная большей частью ведет малоподвижный образ жизни, волнений и стрессовых ситуаций не было.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: