Календарный план по хореографии в детском саду

Документы 2014-2015 учебного года. Владивостока» «Звёздочка» Организационно- правовая форма Муниципальное учреждение Учредитель Учредителем является администрация города Владивостока Место нахождения: г. Календарный план по хореографии в детском саду этом году педагогический коллектив детского сада использовал в своей работе следующие программы и технологии: Комплексные программы 1. »От рождения до школы» » Воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Чиркина Парциальные программы 1. »Основы безопасности детей дошкольного возраста» »Приобщение детей к истокам русской народной культуры» календарный план по хореографии в детском саду дом — природа» Радынова Диагностические методики и технологии 1. Развитие математического мышления у детей 5-7 лет 2. Путешествия по родному краю 3. Методический комплекс занятий по изобразительной деятельности в ДОУ 4. «Физическая культура-дошкольникам» — нетрадиционные формы работы с детьми 5. Мониторинг в ДОУ с учётом ФГОС Всего педагогов: 25 человек, из них 1 молодой специалист находится в отпуске по уходу за ребенком. Укомплектованность педагогическими кадрами на 92%, имеются узкие специалисты: учитель-логопед, 2 музыкальных руководителя, инструктор по физкультуре. Из них — 9 человек имеют высшее образование; 9 — среднее специальное педагогическое. В 2013 — 2014 учебном году подтвердили высшую и первую квалификационную категорию: — Филиппова Галина Витальевна- воспитатель; — Батарина Татьяна Серафимовна — воспитатель; — Кизилова Галина Викторовна — воспитатель Стаж работы педагогов до 5 лет от 5 — 10 лет от 10 и выше 3 человека 5 человека 11 человек В учреждении функционирует 11 групп с общей численностью 269 детей, укомплектованных по возрастному принципу: из них детей с 1. Попопа Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семей. Анализ организации работы по охране жизни и здоровья детей Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ: автоматическая пожарная сигнализация. Имеется паспорт безопасности, видеонаблюдение. Профилактику детского травматизма в ДОУ обеспечивает постоянно действующая комиссия. Работа направлена на предупреждение несчастных случаев с детьми, на создание безопасных условий пребывания детей в ДОУ. Проводится инструктаж сотрудников по каждому случаю нарушения правил организации педагогического процесса. В каждой группе оформлены уголки безопасности, разработаны учебные программы по обучению детей правилам дорожной, пожарной безопасности. В каждой группе имеется план работы по ОБЖ. Воспитатели регулярно проводят беседы с детьми по «Правилам безопасного поведения» во всех помещениях и на территории ДОУ. Территория ДОУ огорожена металлическим забором. На земельном участке детского сада имеется хозяйственная зона, физкультурно — спортивная игровые площадки для детей, частично оборудованные современными малыми архитектурными формами. Игровое оборудование и постройки безопасные, облегченные, с приспособлениями, дающими возможность ребенку двигаться, играть. Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Работники своевременно проходят инструктаж по охране труда, проведена аттестация рабочих мест. Составлен план эвакуации детей и схема оповещения работников на случай чрезвычайных ситуаций. Можно сделать календарный план по хореографии в детском саду, что в ДОУ грамотно организована предметно-пространственная среда, создана соответствующая материально-техническая база. Коррекционная работа С целью оказания логопедической помощи детям дошкольного возраста, имеющим речевые нарушения, а так же своевременного выявления детей с первичной речевой патологией и с целью профилактики тяжелых форм патологии речи в детском саду работает учитель — логопед. Логопедическая помощь оказывается детям с календарный план по хореографии в детском саду — 7 лет. Для детей с 3 до 5 лет предоставляется консультативно — профилактическая помощь. В течении учебного года выполнялись следующие задачи: — формирование и развитие фонематического слуха; — коррекция звуковосприятия и звукопроизношения; — преодоление трудностей речевого развития; — консультирование родителей и педагогов для оказания своевременной логопедической помощи детям. Построение коррекционно-образовательной работы имело социальную направленность педагогических взаимодействий и социализацию ребёнка. Проводят индивидуальные, фронтальные и подгрупповые занятия с детьми. Для осуществления связи специалистов с родителями использовались тетради по коррекционной работе. Результативность работы учителей — логопедов была оценена психолого — медико педагогическим консилиумом. Таким образом, исходя из полученных данных, в коррекционной работе учреждения отмечается положительная динамика: Положительная динамика — 98. Проводятся взаимопосещения открытых занятий в детском саду и уроков в школе. Медицинское обслуживание Работа коллектива была направлена на повышение качества медико-педагогической деятельности, снижение заболеваемости календарный план по хореографии в детском саду детей, коррекцию имеющихся отклонений в состоянии здоровья детей. Наблюдается высокая заинтересованность родителей в приобретении знаний, умений,необходимых для формирования здорового образа жизни. Физкультурный зал постоянно пополняется оборудованием в соответствии с современными требованиями различные тренажёры, мячи для коррекции осанки, батутыимеется большое количество нестандартного спортивного оборудования. В группах оборудованы спортивные уголки для активной двигательной деятельности дошкольников. Медицинский блок состоит из трёх кабинетов: процедурного, медицинского, изолятора. В ДОУ проводятся: углубленные осмотры детей узкими специалистами; профилактические прививки детям согласно плана; оказание неотложной помощи; наблюдение за детьми на «Д» учете; контроль за санитарным, эпидемиологическим состоянием ДОУ, за работой пищеблока; проведение санитарно — просветительской работы среди работников ДОУ, детей и родителей. Физкультурно — оздоровительная работа Творческой группой педагогов совместно с медицинским персоналом разработана план лечебно-профилактических и функционально-оздоровительных мероприятий. Коррекционно-оздоровительная работа в ДОУ ведется в трех направлениях: психическое развитие, речевое развитие, физкультурно-оздоровительная работа. Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду с вовлечением родителей положительную динамику, значительно снизилась заболеваемость на 0,8 дн. Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям: Соблюдение режима дня Утренняя гимнастика Воздушно-оздоровительная гимнастика после сна Отработка двигательного режима в группах и на прогулке Закаливающие мероприятия. Показатели Заболеваемость, детодни на 1 ребенка 12,6% Часто болеющие дети простудными заболеваниями 4% Хронические заболевания 29% I группа здоровья 15% II группа здоровья 98% III группа здоровья 13% Материально-техническая база ДОУ В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Каждая группа имеет своё календарный план по хореографии в детском саду и стиль. Оборудованы центры для различных видов детской деятельности: игр, труда, двигательной активности, для наблюдения за растениями, художественной интеллектуальной деятельности. Для реализации гендерных подходов к воспитанию детей предметно-развивающая среда организована с учетом интересов мальчиков и девочек. В группах имеется разнообразный материал развивающего содержания. В достаточной мере ДОУ обеспечено детской мебелью, игровым оборудованием. Имеются дополнительные помещения: музыкальный зал, 2 логопедических кабинета, методический кабинет, физкультурный зал, которые оснащены современным развивающим и дидактическим оборудованием, аудио и видео аппаратурой, методической и детской художественной литературой. За последние два года заменено 80% детской мебели, практически полностью календарный план по хореографии в детском саду предметная развивающая среда в каждой группе, логопедических кабинетах и музыкальном зале. Именно такое гибкое полифункциональное использование пространства позволило создать условия для развития и эмоционального благополучия каждого ребенка. Особое внимание уделено благоустройству и озеленению территории ДОУ. В течении учебного года педагоги привлекали воспитанников их родителей к активному участию в сохранении природного ландшафта дошкольного учреждения озеленение игровых площадок, благоустройство клумб, ремонт игрового оборудования. Работа коллектива детского сада в 2013 — 2014 учебном году была направлена на решение следующих задач: ü Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей по применению здоровьесберегающих технологий, внедрять технологии социально-психологического благополучия ребёнка. Разработать методические рекомендации по теме «Использование народной игры как средства укрепления здоровья дошкольников. Расширять социальный опыт детей через привитие общепринятых норм и правил жизни в игровой, проектной деятельности. Вовлекать родителей в процесс социализации дошкольников. Данные по итогам года, показывают, что поставленные годовые задачи можно считать выполненными на 85%. Владивостока «Социально-оздоровительная технология оздоровления детей в ДОУ» Открытое мероприятие для ГОАУ ДПО ПК ИРО, совместно с госавтоиспекцией г. Владивостока для педагогов дошкольного образования «Профилактика детского травматизма на дорогах Приморского края» Музыкальный праздник «Великий день победы» Для ветеранов и детей ВОВ микрорайона В учреждении созданы благоприятные условия для развития познавательной деятельности детей, в частности, элементарных математических представлений, а так же для ознакомления детей с многообразием растительного и животного мира, явлениями общественной жизни и родного города. Используются парциальные программы, направленные на познавательное, интеллектуальное и личностное развитие дошкольников, что способствовало накоплению и обогащению знаний, календарный план по хореографии в детском саду практических умений и навыков, расширению кругозора, формированию любознательности, раскрытию творческого потенциала детей в соответствии со стандартом воспитания и образования. Для интеллектуального развития детей в старшей группе создана специальная развивающая среда, где воспитанники познают окружающий мир, через экспериментирование. Так же обновлены методические пособия и дидактический материал для развития мышления и логики. Занятия по познавательной деятельности во всех возрастных группах проводятся в соответствии с перспективными разработками. Программное содержание реализуется в полном объеме, соответствует возрастным нормам. В течение года с детьми старшего возраста проводились экскурсии за пределы детского сада » Мой любимый Владивосток»,» Путешествие в библиотеку»,» В гости к Светофорику», «Здравствуй школа». Образовательная область «Коммуникация» направлена на овладение детьми конструктивными способами взаимодействия с окружающими людьми. Воспитатели уделяют особое внимание развитию речи, в том числе и календарный план по хореографии в детском саду произношения звуков, о чем свидетельствуют проводимые в стенах МБДОУ праздники, театральные представления, конкурсы чтецов. С целью воспитания читательской культуры и формирования потребности быть активным пользователем книги организовано посещение детской библиотеки. В течение года воспитатели знакомят детей с названиями городов и улиц, развивают интерес к достопримечательностям родного города и края, формируют у детей интерес к культуре речи, к традициям национальной культуры. Проведены открытые мероприятия: развлечения «День матери», «День знаний»праздник «Люблю тебя моё Приморье» и др. Большое внимание уделяется социализации дошкольников через игру, во время которой формируется личность ребенка. Во всех возрастных группах обновлён игровой материал и атрибуты к сюжетно-ролевым играм. Проведён открытый просмотр сюжетно-ролевой игры «Цирк» в старшей группе и театрализованной игры в средней группе. Тематика игр соответствует новым требованиям. Художественно — эстетическое воспитание осуществляется по принципу дифференцированного подхода к обучению, с учетом возрастных индивидуальных особенностей детей. Воспитатели используют как традиционные, так и нетрадиционные техники изображения, такие как: граттаж, монотипия, рисование по мокрой бумаге, ниткоплетение, бумагопластика, и др. Сформирован положительный интерес во всех возрастных группах к творческой деятельности. Участие воспитанников в выставках, смотрах, конкурсах: Уч. Год Мероприятия Количество участников Результаты Обновлены театральные костюмы и декорации. В рамках МБДОУ проводятся театрализованные представления воспитанников, праздничные мероприятия. Для полноценного развития ребенка немаловажным фактором является календарный план по хореографии в детском саду педагогов с родителями воспитанников. В МБДОУ проводят совместно с родителями разнообразные формы взаимодействия: совместные выставки творческих работ, проектная деятельность, праздники и развлечения. Активные семьи поощряются благодарственными листами и грамотами. В каждой группе функционирует группа из родительского актива, которая успешно сотрудничает с воспитателями и руководством МБДОУ. С равнительный анализ прохождения программы за 2 года Разделы 2012-2013 учебный год 2013-2014 учебный год Развитие речи и ознакомление с окружающим 91,2% 92,3% Развитие элементарных математических представлений 90,3% 91,5% Формирование нравственных представлений 91% 92% Навыки культурного поведения и социализация детей 90,7% 91,3% Изобразительная деятельность 92% 94% Конструирование 89% 90% Музыкальное воспитание 91% 92% Физическое воспитание 92. В анкетировании по удовлетворению родителей качеством работы ДОУ приняли участие 201 человека, что составляет 72% от общего количества родителей. Из них: качеством образовательного процесса ДОУ удовлетворены -91,8%; качеством присмотра и ухода за детьми — 91,8%. Для решения задач проведены педагогические советы на тему: ü Установочный. «Готовность ДОУ к началу 2013-2014учебного года» ü Круглый стол. «Социальное партнёрство -интегральный показатель качества дошкольного образования» ü Деловая дискуссия. «Сохранение и укрепление здоровья детей в ДОУ». »Состояние работы по развитию способных и одарённых детей в ДОУ» ü Круглый стол. «Результативность работы за 2013-2014 учебный год» ü Проведены консультации, презентаций и открытые просмотры : ü Презентация «Адаптация ребёнка к условиям в ДОУ»- старшая медсестра Куричева Мероприятия для родителей Дата Название мероприятия Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март Апрель Май День открытых дверей для родителей вновь поступивших детей. Конкурс проектов для родителей» летние приключения моей семьи» Выставка проектов родителей» Счастливый выходной день» Досуг в подготовительной группе «Вечер в дружной семье» Конкурс творческих работ родителей с детьми «Люблю тебя, моё Приморье» к юбилею Приморского края Творческий конкурс» Чудо-ёлка» Конкурс газет «Когда мой папа был календарный план по хореографии в детском саду Фотовыставка «Моя милая мама» Весенние акции: » Календарный план по хореографии в детском саду для скворца» изготовление кормушек и скворечников«Цветочная фантазия» оформление клумб Фотоконкурс «Семейные традиции» Мероприятия для детей Дата Название мероприятия Сентябрь Октябрь Ноябрь Ноябрь Декабрь Январь Январь Апрель Июнь Развлечение с участием выпускников «День знаний» Экскурсия в школьную библиотеку Праздник с участием Совета ветеранов Первомайского района г. Владивостока» Люблю тебя, моё Приморье» Выставка детского творчества «Любимое Приморье» Конкурс «семейного творчества» «Чудо-ёлка» Малые Олимпийские игры для детей Фотовыставка» Растим будущих Олимпийцев» Экскурсия «Дорога в школу должна быть безопасной» Праздник ко дню рождения Пушкина «Там, на неведомых дорожках» Принимая во внимание достигнутые результаты и основные проблемы, с которыми календарный план по хореографии в детском саду сотрудники детского сада, были определены перспективы и направления работы календарный план по хореографии в детском саду следующий учебный год: повышение квалификации педагогов на профессиональных курсах по введению ФГОС согласно графика ;аттестация педагогов на первую квалификационную категорию планируется 2 человека ; повышение компетентности педагогов в вопросах внедрения использования в работе с детьми ИКТ; продолжение систематической работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников; введение дополнительных образовательных услуг на платной основе календарный план по хореографии в детском саду учетом запросов родителей хореография, спортивные секции ; пополнение предметно-развивающей среды детского сада в соответствии с требованиями ФГОС; создание информационно-коммуникационной среды по повышению родительской компетентности в вопросах развития и воспитания детей; подготовка и размещение в сети Интернет информационно-аналитических материалов, отражающих реализацию стандарта качества дошкольного образования; использование метода проектной деятельности в работе с детьми; ЗАДАЧИ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД Создать условия для эффективной интеграции профилактических и оздоровительных технологий в воспитательно-образовательном процессе. Совершенствовать культуру здоровья, используя вариативные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй в формировании здорового образа жизни. Активно использовать элементы летних видов спорта на занятиях по физической культуре и прогулке. Обеспечить педагогическое сопровождение игровой деятельности, ориентированной на развитие индивидуальных склонностей и предпочтений каждого ребёнка. Создать поликультурное игровое пространство, которое вводит детей в игровую культуру разных народов. Продолжать партнёрские отношения педагогического коллектива с социумом для освоения детьми культурного наследия родного края. Продолжить работу по формированию национальных базовых ценностей через духовно-нравственное воспитание личности ребёнка, как гражданина России. Расширять социальный опыт детей через привитие общепринятых норм и правил жизни в игровой, проектной деятельности. Вовлекать родителей в процесс социализации дошкольников. Создать условия для введения федерального государственного образовательного стандарта в дошкольном учреждении, обеспечить методическое сопровождение деятельности педагогов. Л + + ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ Зачёт в ходе курсовой подготовки заполнять карту аттестуемого Собеседование. Творческий отчёт Защита методической разработки. Развитие психических процессов Интеллектуальное развитие Социальная зрелость Личностные качества Ребенок: 1. Творч еские способности: музыка; рисование; художественный труд. Коррекция: физических отклонений; речи; психических отклонений. Направления Критерии Образовательные Освоившие программы предшкольной подготовки; Стремящиеся добиваться лучших результатов, развивать свои индивидуальные способности, проявляющий волевое начало в учебной деятельности; Проявляющий любознательность, наблюдательность, самостоятельность, инициативу интересующийся экспериментированием и познавательной литературой Нравственные Гуманный, добрый способный к сопереживанию; Стремящейся к миру, согласию, терпимости, открытостью внешнему миру; Понимающий ценностные основы к окружающей действительности — природе, окружающим предметам, явлениям общественной жизни, сверстникам, взрослым, самому себе; Уверенный в своих силах с устойчивым положительным отношением к себе. Гражданские Умеющий осуществлять выбор, ставить и решать проблемы, принимать и быть инициатором изменений в тех или иных ситуациях в соответствии с возрастом Свободный, знает права и обязанности в соответствии возрасту; Способный договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции; Обладающий чувством собственного достоинства, уважающий достоинство других. Обладает званиями, умениями, навыками; 2. Способный принимать на основе компетенции собственные решения. Общая культура Способный оценить прекрасное; Интересующийся эстетической и этической стороной действительности; Способный в творческом выражении и воплощении художественного замысла; Имеющий представление о разных видах и жанрах искусства, в том числе народного творчества; Знающий и позитивно оценивающий ценности, культуру своего народа и другие культуры. Календарный план по хореографии в детском саду Не имеющий отклонения в здоровье; Владеет культурно — гигиеническими навыками, опрятен в одежде; Имеет сформированные представления о своем организме. Бархотова 2 Совершенствование профессионального мастерства путем самообразования работа по планам самообразования. Воспитатели 3 Собеседование по наполнению и оформлению портфолио Сентябрь-октябрь Зам. Бархотова 4 Подготовка к аттестации педагогических работников. Бархотова 5 Курсовая переподготовка в течен. Бархотова Малые аппаратные совещания 1 Знакомство педагогов с планом работы на текущий месяц. Бархотова 2 Знакомство с новыми правовыми документами Министерство образования Российской Федерации, Департамента образования Прим. Владивостока В течение года Зав. Козлова 3 Промежуточный мониторинг работы коллектива по введению ФГОС согласно дорожной карте 1 раз в квартал Зам. Бархотова 4 Анальз работы по охране жизни календарный план по хореографии в детском саду здоровья детей итоги оперативного контроля 1 раз в месяц в течении года Зав. Козлова 5 Результаты адаптации в ДОУ Октябрь Старшая медсестра 6 Анализ заболеваемости в ДОУ 1 раз в месяц в течении года Зав. Козлова 7 Решение административно -хозяйственных вопросов В течение года Данич Консультации для сотрудников. Бархотова 2 Изучение документов СанПиН в течение года Старшая медсестра 3 Этика профессионального поведения в ДОУ Октябрь Зам. Бархотова Организационно-методическая работа Педсоветы 1 «Безопасность и здоровье наших детей круглый стол -Нормативно-правовая база по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности ребёнка в ДОУ; -Роль педагога в создании безопасной развивающей среды. Анализ по итогам конкурса на лучшую развивающую среду в группах ДОУ. Бархотова 2 «Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи» круглый стол -Актуальность вопросов взаимодействия педагогов с семьями воспитанников. » Решение педагогической ситуации. Игровое упражнение «Определи логическую последовательность» Октябрь Колобанова с. Бархотова 3 Сохранение и укрепление здоровья детей в ДОУ деловая дискуссия : — использование подвижных игр в разных видах деятельности; — физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста из опыта работы ; — спортивные игры — форма рационально-организационной двигательной активности; — календарный план по хореографии в детском саду состояния здоровья; — создание картотеки подвижных игр по своему возрасту для всех возрастных групп -Педагогический тренинг «Физкультурно-оздоровительная работа в режиме ДОУ» Декабрь Зав. Бархотова 4 Использование игровых методов и приёмов при обучении детей от 3 до 7 лет семинар-практикум -Вступительное слово руководителя; -Дискуссия о способах использования игровых приёмов при обучении; -Анализ проведённых мероприятий недели творчества «Использование игровых методов и приёмов на занятиях по разным календарный план по хореографии в детском саду деятельности. Бархотова 5 Результативность работы за 2013-2014 уч. Бархотова Семинары — практикумы 1. Использование игровых методов и приёмов при обучении дошкольников Октябрь Воспитатель Филиппова Использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании дошкольников Декабрь Воспитатель Сиваш Игра как средство социальной адаптации Апрель Бархотова Игровые методы и приёмы на занятиях и разных видах деятельности. Игры разных народов как поликультурная среда развития дошкольника Ноябрь Сиваш Нетрадиционные формы сотрудничества с родителями по формированию основ ЗОЖ Декабрь Долженкова Использование нетрадиционных форм сотрудничества ДОУ с семьёй для социального развития дошкольников Январь Филиппова Сюжетно-ролевая игра — главная форма социолизации ребёнка Календарный план по хореографии в детском саду Гунькина Роль исследовательской деятельности в краеведческом воспитании дошкольников Март Константинова Работа по оздоровлению детского организма в летний период Май Старшая медсестра К оллективные просмотры 1. Открытый просмотр по экспериментальной деятельности в ДОУ «Богатство земли Приморской» знакомство с минералами Ноябрь Симоненко Использование спортивных игр и упражнений с дошкольниками на прогулке Февраль Филимонова Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности: — Образовательная область «Художественное творчество» Апрель-Май Кожевина Выставки детских работ 1. «Мой любимый воспитатель» Сентябрь Воспитатели 2. «Новогоднее конфетти» Декабрь Воспитатели 3. «Наши защитники» ко Дню Защиты Отечества Февраль Воспитатели 4. «Милые мамочки» Март Воспитатели 5. «Планета — наш дом родной» Ко Дню космонавтики Апрель Воспитатели 6. «Мир, в котором мы живем» Ко Дню Защиты Детей Май Воспитатели 7. Конкурс поделок из природного материала: «Осенняя фантазия» Октябрь воспитатели 8. Конкурс оригинальных украшений групп «Чудо-ёлка» Декабрь воспитатели 9. Конкурс экологического плаката «Цвети наш детский сад всё краше» Апрель воспитатели 10. Выставка работ кружковых групп Май воспитатели Смотры — конкурсы 1 Смотр-конкурс на подготовку групп к учебному году Сентябрь Бархотова Конкурс по использованию нестандартного оборудования по ФИЗО Январь Воспитатель Сиваш Конкурс уголков» Я — патриот России» Март Смотр-конкурс «Развивающая среда по экспериментальной деятельности в ДОУ» «Растим цветы своими руками» Май Бархотова воспитатели Физкультурные праздники и развлечения «Папа, мама, я, спортивная семья» Сентябрь Воспитатель Сиваш В мире народных игр» Июнь Воспитатель Сиваш Парад юных календарный план по хореографии в детском саду Октябрь Воспитатели ст. «Неболейка и его друзья» Ноябрь Воспитатели ср. «Малые олимпийские игры» Январь Воспитатели ср. «Рыцарский турнир» Февраль Воспитатели подг. «В зоопарке» Март Воспитатели ст. «В гости к доктору Айболиту» Апрель Воспитатели ср. » Июль Воспитатели подг. Музыкальные праздники и развлечения Осенний праздник Октябрь Муз. Выработка единых требований к написанию календарного плана. Гр Взаимодействие с родителями 1 Ознакомление родителей с деятельностью ДОУ Октябрь Зав. МБДОУ Воспитатели 2 Мир ребенка в условиях сотрудничества родителей и педагогов ДОУ Май Зам. МБДОУ воспитатели Развитие естественнонаучных представлений через детское экспериментирование и креативное мышление дошкольников Апрель Зав. МБДОУ воспитатели Групповые родительские собрания 1 Особенности психофизического развития детей 3 года жизни. Задачи воспитания и календарный план по хореографии в детском саду. Задачи воспитания и обучения. Особенности психофизического развития детей 5 года жизни. Задачи воспитания и обучения. Задачи воспитания и обучения. Семья на пороге школьной жизни. Утвердить план мероприятий по охране жизни и здоровья детей, снижению детского травматизма в ДОУ август 2014г Откорректировать циклограммы специалистов ДОУ и планы работы творческой группы август 2014г Заключение договоров с родителями законными представителями. При приеме ребенка в МДОУ, Приведение делопроизводства в соответствие с требованиями ТК РФ. Внесение изменений и дополнений в действующие Локальные Акты МБДОУ. Утвердить график плановых заседаний ПМПк Сентябрь 2014г. Разработка новых Локальных Актов МБДОУ. Составление статистического отчета, отчета по заболеваемости за 2014 год Декабрь 2014г Козлова Финансово-экономическое обеспечение 1. Утверждение штатного расписания, тарификации по МДОУ. На начало учебного года Согласование перечня приобретения производственного оборудования, мебели и мягкого инвентаря на подотчет МДОУ В течение года Утверждение сметы расходов МДОУ на 2014год. В течение года ЗаведующийЗам. Сформированность КГН у детей. В течение года Замзав по ВМР Фронтальный контроль 1 Сформированность у детей навыков самообслуживания в младших группах В течение года Замзав по ВМР Индивидуальн. Октябрь-ноябрь Замзав по ВМР 3 Работа педагога по формированию у дошкольников знаний о правилах дорожного движения, пожарной безопасности Декабрь Замзав по ВМР 4. Использование методов и приемов активизации детей образовательной деятельности в соответствии с календарный план по хореографии в детском саду Март Замзав по ВМР 5 Подготовка и проведение целевых прогулок и экскурсий при ознакомлении детейсредней групп с окружающим миром. Апрель Замзав по ВМР Тематический контроль: 1 Создание условий для внедрения ФГОС Сентябрь Заведующ. Должность Тема самообразования Форма отчетности 1. Колесникова «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» Сетка занятий услуг ДПО календарный план по хореографии в детском саду 2014—2015 учебный год Дисциплина Возрастная группа Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Развивающее обучение Подготовительная А 15. Дидактическая игра: «Помоги пожарному погасить огонь» 2 младшая»А», «Г» 2. Беседа с детьми: «Как правильно вести себя календарный план по хореографии в детском саду время пожара»2 младшая «Б» 3. Рассказ воспитателя: «Чем можно погасить огонь» 2 младшая»В» 4. Викторина на тему: «Буть осторожен с огнём» Логопедическая 6. Рисование на тему: «Кошкин дом» средняя «Б» 7. Викторина на тему: «Пожарная служба всегда на страже» Старшая «А» 8. Занятие: Перессказ художественного произведения Толстого «Пожарные собаки» Старшая «Б» 9. Беседа на тему: «Пожар» с привлечением инспектора по пожарному надзору Подготовительные гр. Дидактическая игра: «Пожарные предметы» Средняя»А» гр. Занятие аппликация: «Тили-тили-бом, загорелся кошкин дом» Средняя календарный план по хореографии в детском саду гр. Рассматривание иллюстраций и беседа на тему: «Как вести себя при пожаре» о правилах пожарной безопасности Средняя «А» группа 13. Дидактическая игра: «Что лишнее» Средняя «Б» группа 14. Занятие по развитию речи «Я один дома» рассматривание электроприборов и как ими пользоваться Старшая «Б» группа 15. Занятие по пожарной безопасности: «Что ты знаешь о пожарной безопасности» Старшая «А» группа 17. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» Подготовительная «А» группа 18. Владивостока» по профилактике дорожно-транспортного травматизма Задачи ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения Тема Возрастная группа Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа Улица Формировать представление об улице, дороге; уточнить знания о местах, где едут машины, где ходят люди. Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: машины движутся по проезжей части улицы; движение может быть односторонним и двусторонним Познакомить детей с понятиями «перекресток», «разметка на дороге» Знакомить с особенностями дорожной ситуации в разное время года Познакомить с особенностями дорожного движения на сельской улице. Рассмотреть особенности дорожного движения п. Коммунарка Учить ориентироваться в дорожной ситуации поселка Светофор Познакомить с понятием «светофор»; объяснить, для чего нужен светофор; что обозначают цвета светофора красный, зеленый Уточнить знания о назначении светофора. Закреплять знания действий пешеходов и машин по красному и зеленому сигналам светофора. Познакомить с назначением желтого сигнала светофора Дать знания о четырехстороннем светофоре, светофоре со звуковым календарный план по хореографии в детском саду. Закреплять знания о принципе работы четырехстороннего светофора Познакомить с работой инспектора ГИБДД, с основными сигналами календарный план по хореографии в детском саду Пешеход Познакомить детей с понятием «пешеход», с некоторыми правилами пешеходов: движение по правой стороне тротуара, переход проезжей части по пешеходному переходу. Познакомить с обозначением пешеходного перехода Дать знания правил перехода проезжей части календарный план по хореографии в детском саду отсутствии светофора Познакомить с основными дорожными знаками Познакомить с особенностями перехода улицы в разное время года Познакомить с особенностями правил пешеходов на сельской улице. Выяснить готовность правильно действовать в сложившейся ситуации на дороге, улице; в разное время года Транспорт Познакомить с различными видами транспорта автобус, грузовой, календарный план по хореографии в детском саду автомобиль Закрепить знания о видах транспорта общественный. Владивостока» в лице заведующего Козловой Лилии Викторовны, в дальнейшем именуемое МБДОУ, действующего на основании Устава. Настоящий договор регулирует отношения сторон по осуществлению организационно-пе6дагогической, методической, совместной работы с родителями и другими организациями. После подписания договора сторонами, осуществляется совместный план работы. Цели и задачи договора. Целью сотрудничества сторон, является реализация общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образованиякоторые являются преемственными, т. Средствами обеспечения преемственности являются педагогические технологии непрерывного дошкольного-началь6ного общего образования, в обязательном порядке включающие в себя основания преемственности развитие любознательности, способностей, творческого воображения, коммуникабельности. Обучение детей дошкольного возраста строится на основе, специфичных для этого возраста, видов деятельности игра, рисование, конструирование и др. Обучение детей младшего дошкольного возраста происходит на основе более развитой учебной деятельности. Права и обязанности календарный план по хореографии в детском саду 3. «Школа» - школа имеет право: — получать информацию о деятельности МДОУ по подготовке детей к школе; - предоставлять базу для ознакомления дошкольников с начальным звеном; - закреплять учителей для проведения организационно- педагогических мероприятий; - организовать проведение педсовета календарный план по хореографии в детском саду обсуждению проекта концепции содержания непрерывного образования по теме «Личностно-ориентированный подход к воспитанию и обучению; - осуществлять пропаганду среди родителей о психолого-физиологической подготовке детей к школе; - поддерживать связь с другими организациями 4. Другие условия договора 3. Владивостока» П Л А Н преемственности со школой на 201 4 -201 5 учебный год О рганизационная работа 1. Организация предметно-развивающей среды и жизненного пространства а календарный план по хореографии в детском саду подготовительных и старших группах создать уголки-лаборатории и уголки-кулинарии б в младших группах сделать уголок ряжения в во всех возрастных группах иметь патриотические уголки Сентябрь Воспитатели старших и подготовительн. Знакомство календарный план по хореографии в детском саду старшего дошкольного возраста со школой: а провести экскурсию к зданию школы и в само здание б экскурсия в первый класс школы, библиотеку в принять участие в празднике «День знаний» г привлечь учеников младших классов к участию в подготовке к новогодних утренников в детском учреждении Сентябрь Воспитатели Учитель 1 кл Муз. Осуществление преемственности в совместных играх детей подготовительных групп и учеников младших классов Октябрь Воспитатели Учителя нач. Организация художественных выставок учеников начальных классов в детском саду 1 раз в квартал Зауч нач. Провести диагностику физического развития детей старшего дошкольного возраста, оформить листы здоровья. Организовать акцию в нчальных классах школы «Игрушки и книжки — малышам» Декабрь Зауч нач. Круглый стол на тему: «Знакомство с программой обучения в начальных классах инновационными программами в детском саду» 1 неделя октября Зауч нач. Консультация для воспитателей: «Психологическая готовность дошкольников к обучению в школе» Март Учитель нач. Педагогический совет на тему: «Преемственность детского сада и школы в педагогическом процессе» Май Зам. Взаимопосещения учителей начальных классов школы и воспитателей детского сада уроков в школе и занятий в детском саду. Декабрь, Май Воспитатели Учителя нач. Провести диагностику развития основных психических процессов у детей подготовительных к школе групп и определить программу развития и коррекции для детей с недостаточным уровнем развития. Сентябрь Учитель-логопед Учитель 2. Провести диагностику развития звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста Сентябрь Учитель-логопед 3. Организация «Школы будущих первоклассников календарный план по хореографии в детском саду детей микрорайона, не посещающих детские учреждения и воспитанников дошкольных учреждений Апрель Зауч нач. Работа с родителями 1. Организация дней открытых дверей: «Добро пожаловать в детский сад», «Устанавливаем общность взглядов школы и семьи на ребёнка — будущего первоклассника» Июль Зам. Родительское собрание на тему: «Готовность детей к обучению в школе» Апрель Воспитатели 3. Беседа с родителями: «Вопросы психологической готовности детей календарный план по хореографии в детском саду школе» Февраль Логопед 4. Оформление стенда «Скоро в школу» Сентябрь Зам. Оформление ширмы-передвижки «Спрашивайте — отвечаем» Декабрь Зам. Разработать организационно-управленческие решения, регулирующие реализацию введения ФГОС. Пополнить нормативно — правовую базу необходимыми документами, регулирующими реализацию ФГОС. Организовать эффективную кадровую календарный план по хореографии в детском саду в ДОУ. Целевая группа участников: заведующий, воспитатели, родители законные представители воспитанников ДОУ. Ожидаемые результаты: Организовано методическое сопровождение, способствующее введению ФГОС в ДОУ. Разработаны организационно-управленческие решения, регулирующие реализацию ФГОС. Нормативно-правовая база пополнена необходимыми документами, регулирующими реализацию ФГОС. Организована эффективная кадровая политика, позволяющая реализовать сопровождение по внедрению ФГОС, имеется перспективное планирование работы в данном направлении. Утверждение положения о рабочей группе Ноябрь 2013 Заведующий воспитатель Приказ о создании рабочей группы по подготовке к введению ФГОС. Положение о рабочей группе. Февраль 2014 Заведующий воспитатель Приказ «Об утверждении плана мероприятий по внедрению ФГОС дошкольного образования» 3 Проведение инструктивно-методических совещаний по ознакомлению с календарный план по хореографии в детском саду документами, регулирующими введение ФГОС По мере поступления нормативно-правовых документов Заведующий воспитатель Протоколы методических совещаний 4 Изучение администрацией, педагогическим коллективом материалов Министерства образования РФ по введению ФГОС дошкольного образования По мере поступления материалов Заведующий воспитатель Изучение требований ФГОС к структуре основных образовательных программ, к условиям реализации и результатам освоения программ 5 Организация работы постоянно действующего внутреннего практико-ориентированного семинара для педагогов по теме «Работаем по ФГОС». В течение года Рабочая группа Протоколы и материалы семинаров 6 Посещение педагогами городских обучающих семинаров по теме «Организация работы по переходу на ФГОС» В течение года Воспитатель Методический материал семинаров 7 Создание информационного стенда о введении и реализации ФГОС Октябрь 2014 Обновление информации в течение года Рабочая группа Информационный стенд с периодически обновляющимися материалами 8 Участие педагогов в городских методических объединения В течение года по плану городских МО Педагоги ДОУ Методический материал МО 9 Анализ учебно-методического обеспечения образовательного процесса с позиции требований ФГОС дошкольного образования Ноябрь — декабрь 2014 Воспитатели Аналитическая справка 10 Комплектование библиотеки методического кабинета ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования Календарный план по хореографии в детском саду течение года Зам. Приказ «Об утверждении графика по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников». Заведующий Педагоги ДОУ Информирование общественности о ходе и результатах внедрения ФГОС дошкольного образования 16 Консультирование педагогов, родителей по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования с целью повышения уровня их компетентности. В течение года Зам. Выступления на родительских собраниях. Март — апрель 2015 Зам. В течение года Заведующий Педагоги ДОУ Наполнение исвоевременное обновление раздела»Единое образовательное пространство»насайте ДОУ. Факторы социального риска в семье: 1. Социально-экономические низкий материальный уровень жизни, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия, сверхвысокие доходы также являются фактором риска ; 2. Медико-социальные инвалидность или хронические заболевания членов семьи, вредные условия работы родителей — особенно матери, пренебрежение санитарно-гигиеническими нормами ; 3. Социально-демографические неполная, многодетная семья, семьи с повторными браками и сводными детьми, семьи с престарелыми родителями ; 4. Социально-психологические семьи с эмоционально-конфликтными отношениями супругов, родителей и детей, деформированными ценностными ориентациями ; 5. Психолого-педагогические семьи с низким общеобразовательным уровнем, педагогически некомпетентные родители ; 6. Календарный план по хореографии в детском саду алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное насилие, наличие судимых членов семьи, разделяющих традиции и нормы календарный план по хореографии в детском саду субкультуры. МЕХАНИЗМ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ Выявление неблагополучия в семьях воспитанников связано с выявлением факторов социального риска. Выявляются социально-бытовые условия проживания семей и воспитанников, состав семьи, образовательный уровень родителей, их возраст и профессия. Эти данные позволяют спрогнозировать стратегию взаимодействия с семьей. С семьями воспитанников используются такие формы, как наблюдение, беседа, анкетирование, психологическая и социальная диагностика, посещение семей с целью выявления семейного неблагополучия. Основной информацией обладает воспитатель в группе, который ежедневно работает с детьми и по внешнему виду ребенка и по его поведению выявляет признаки неблагополучия. ПРИЗНАКИ НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ ВО Календарный план по хореографии в детском саду ВИДЕ РЕБЁНКА Утомленный, сонный вид Санитарно-гигиеническая запущенность Склонность к обморокам, головокружению вследствие постоянного недоедания Неумеренный аппетит Задержка роста, отставание в речевом, моторном развитии Привлечение внимания любым способом Чрезмерная потребность в ласке Проявление агрессии импульсивности, которые сменяются апатией и подавленным состоянием Проблемы во взаимоотношениях со сверстниками Трудности в обучении В ЧЕМ ПРОЯВЛЯЮТСЯ ПРИЗНАКИ ФИЗИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В боязливости ребенка В выраженном страхе взрослых; в проявлении тревоги в форме тиков В сосании пальца, раскачивании В боязни идти домой В жестоком обращении с животными В стремлении скрыть причину травм ПЛАН РАБОТЫ Календарный план по хореографии в детском саду СЕМЬЯМИ «ГРУППЫ РИСКА» И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ Наименование мероприятия Сроки исполнения Ответственные 1 Знакомство с семьями воспитанников. Состав семьи, возраст родителей, их образовательный уровень. Жилищные и материальные условия. Отношение родителей к своей профессии и общественной деятельности. Кто из родителей больше всего занимается воспитанием ребенка? Что родители считают важным в воспитании, развитие каких качеств ставят на первый план? Послушание, творческую активность, самостоятельность. Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на.

Смотрите также:
  1. Обладает званиями, умениями, навыками; 2. Большое внимание уделяется социализации дошкольников через игру, во время которой формируется личность ребенка.

  2. Здоровьесбережение Не имеющий отклонения в здоровье; Владеет культурно — гигиеническими навыками, опрятен в одежде; Имеет сформированные представления о своем организме. Разработка новых Локальных Актов МБДОУ.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: