Управление интернет проектами

Июл 08 Когда: 08 — 10 июля 2015 года Не секрет, что глобальное развитие интернета оказывает влияние на способы ведения бизнеса. С помощью информационной инфраструктуры интернет сети, имея даже небольшой стартовый капитал, можно создавать успешные бизнес-проекты. Но их создание и управление имеют свою особую специфику, обусловленную рядом факторов. Семинар дает системное представление о ведении бизнеса и управлении в управление интернет проектами. Пошагово рассматриваются все стадии реализации проекта: от актуализации идеи, разработки концепции и проектирования интерфейсов до разработки интернет-ресурса, организации маркетинговых коммуникаций и монетизации проекта. Программа семинара День 1 Интернет-проекты и виртуальное бизнес-пространство Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде Особенности управления интернет-проектом Критерии успешности интернет-проекта Теория трех волн развития IT-технологий управление интернет проектами ее практическое применение Что такое удобство использования интерфейса юзабилити и его эмоциональный дизайн. Почему важно создавать удобные и простые для восприятия продукты Технологический процесс создания интернет-проекта Предварительный финансовый расчет Поиск инвестиций Начало проекта: исследование, создание концепции и макета Поиск бизнес-идеи и проверка её на жизнеспособность. УТП проекта, расстановка приоритетов фокусировка Маркетинговые исследования, в каком виде необходимы? Этапы процесса проектирования Разработка концепции продукта пользовательские исследования. Выявление задач и характеристик целевой аудитории, потребительские управление интернет проектами описание профайлов пользователей синтез управление интернет проектами и создание сценариев выполнения задач пользователей. Оптимизация сценариев определение управление интернет проектами и важности выполнения сценариев. Баланс интересов бизнеса интересов клиентов Создание макета продукта или интерактивного прототипа Оценка эффективности взаимодействия с клиентами, тестирование макета или прототипа Визуальное оформление и детальный дизайн Разработка и тестирование проекта Создание технического задания на разработку интернет-проекта Проведение тендера. Стратегия и критерии выбора подрядчиков Фазы этапа разработки, контроль их выполнения Учет факторов риска при работе с подрядчиками Тестирование проекта Техническая база проекта Выбор доменного имени. Защита доменного имени от перехвата Выбор хостинга. Ключевые моменты, которые стоит учитывать при выборе хостинга сайта Практикум: Создание концепции интернет-проекта. Анализ технического задания Кейс «Выбор хостинга из предложенных вариантов» День 2 IT-безопасность Виды потенциальных угроз Управление рисками. Предотвращение или оперативная ликвидация? Программно-техническая поддержка Разграничение прав доступа и политика конфиденциальности Юридическое сопровождение интернет-проекта Законодательное регулирование в области интернет-проекта Выбор юридического лица. Плюсы и минусы форм ведения online-бизнеса Договорная база. Документальное закрепление взаимоотношений с управление интернет проектами, партнерами, клиентами и пр. Выбор патентных поверенных Команда Интернет-проекта Роль команды в структуре интернет-проекта Основные принципы работы в команде Типичные кадровые проблемы интернет-отрасли и критерии отбора персонала Предпочтительная организационная структура. Дилемма: в штат или на аутсорс — управление интернет проектами куда? Ключевые позиции внутри проекта Специфика управление интернет проектами с фрилансерами и подрядчиками, сравнение основных критериев работы Практикум: Формирование штатной структуры интернет-проекта портала, сервиса, интернет-магазина. Какие ключевые позиции необходимы для реализацииинтернет-проекта. Запуск интернет-проекта Подготовка к запуску. Необходимые мероприятия перед запуском проекта. Какие сложности могут возникнуть при подготовке к запуску и как их избежать? Начало запуска трудности старта. Обратная связь с пользователями, мониторинг и реагирование допустимые при запуске недостатки. Определение степени управление интернет проектами проекта. Какая может быть польза от некоторых недочетов при запуске проекта Собственно запуск: официальный анонсируемый релиз, закрытый тестовый режим, плавный запуск — высокий старт открытый тестовый режим Развитие проекта Внутреннее развитие: развитие системы управление интернет проектами сайтом, документооборот, система управления взаимоотношениями с клиентами, система планирования ресурсов Внешнее развитие: дизайн, интерфейсы, навигация, юзабилити, развитие функционала управление интернет проектами, производительность и содержание сайта, пользователи и сообщества Корпоративное развитие систематизация бизнес-процессов техническое окружение и документирование проекта формирование непроизводственных активов развитие и реструктуризация команды работа над монетизацией Источники развития: управление интернет проектами разработки, внешний аудит, обратная связь, мониторинг конкурентов. Западный опыт Практикум: Разработка плана мероприятий, необходимых для запуска интернет-проекта. Определение допустимых недостатков, выбор варианта управление интернет проектами проекта портала, сервиса, интернет-магазина. Кейс «Анализ ресурса управление интернет проектами возможные концепции внутреннего и внешнего развития». День 3 Маркетинговые коммуникации и продвижение интернет-проекта Преимущества интернет-маркетинга Исследование ЦА и мониторинг конкурентов Выбор оптимальной стратегии продвижения. Преимущества и недостатки Креативные решения в продвижении SEO-оптимизация Прямая реклама: медийная реклама и rich-media, видеореклама, контекстная реклама тематическая и поведенческаяemail, RSS, спонсорство и productplacement, регистрация на тематических площадках и прочее Продвижение в социальных сетях: SMOи SMM PR-поддержка: активный и пассивный PR, offline Скрытый и нестандартный маркетинг социальный маркетинг : блоггинг, организация сообществ в социальных сетях, партизанский маркетинг, вирусный маркетинг в том числе интерактивный: казуальные игры, виджеты и т. Мониторинг, анализ и корректировка коммуникационной стратегии и ее отдельных каналов и элементов Имиджевая активность: позиционирование, мониторинг упоминаемости проекта, управление управление интернет проектами Немного о чернухе: спам, черная SEO дорвэй, клоакингпокупной трафик и т. Практикум: Анализ статистики и эффективности конкретных рекламных кампаний Решение задач в области интернет-маркетинга Работа с аудиторией Служебные тексты представительские тексты о проекте, «миссия» и т. Обратная связь и якоря Кнопки экспорта в сервис закладок, в социальную сетькнопка «отправить другу», «пригласить друга» и т. Конкурсы, акции, программы лояльности Сообщества и лидеры мнений Профессиональный анализ посещаемости с помощью «Google Analytics» и «Яндекс. Когда: 08 — 10 июля 2015 года Где: Moscow Business School, м. Просто откройте наш сайт на своём мобильном и вы увидите специальную.

Смотрите также:
  1. Это позволяет экономить время на чтении ненужных диалогов. Защита доменного имени от перехвата Выбор хостинга.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: